Логотип Логотип Логотип

Техническая поддержка

Ресурсы и возможности RemarketerSilverGoldPlatinumОписание
My Oracle Support
Только продукты 1-Click

Партнеры получают доступ к онлайн-базе службы технической поддержки. За более подробной информацией обращайтесь в раздел Support соответствующей Knowledge Zone
Обновления и патчи
Только продукты 1-Click


Консультации
Только продукты 1-Click

Содействие партнерского Бизнес-Центра в получении технических консультаций
Специальные ценовые условия при покупке услуг технической поддержки

Партнеры уровня Gold и Platinum могут приобретать Service Request Packs (абонементы для размещения запросов на обслуживание и получение технической поддержки по телефону и через web). Существует 2 вида Service Request Packs с возможностью выбора необходимого количества сервисных запросов: 10 или 25. Подробнее
Бесплатная техническая поддержка


Партнеры уровня Platinum могут осуществлять до 100 бесплатных сервисных запросов по технологическим продуктам Oracle и приложениям. Наличие у компании специализаций подразумевает возможность получения еще 50 бесплатных сервисных запросов по каждой из них (общее число бесплатных запросов партнера в рамках годового членства не может превышать 250). Остальные партнеры могут получать бесплатные сервисные запросы в рамках имеющихся Специализаций, приобретать Service Reguest’s Packs и/или заключать договора на оказание технической поддержки. Подробнее
Бесплатная поддержка для Enterprise Linux Basic и Oracle VM


Партнеры уровня Platinum бесплатно могут осуществлять до 100 сервисных запросов по Linux.
Остальные партнеры могут получать бесплатные сервисные запросы в рамках своей специализации или заключать договоры на оказание технической поддержки Linux/VM Support на специальных условиях. Обращайтесь в партнерский Бизнес-Центр Oracle
Специальные условия по Enterprise Linux Support для разработки

Партнеры могут заказать Enterprise Linux Support со скидкой 30%. Обращайтесь в партнерский Бизнес-Центр Oracle
Мультивендорная программа поддержки (OCVS)

Данная программа поддержки направлена на постоянное сотрудничество между глобальной службой поддержки заказчиков Oracle и партнерами в целях решения проблем заказчиков, связанных с одновременной эксплуатацией продуктов различных производителей. Основная задача этой программы – удовлетворение потребностей заказчика в части безотказной работы продуктов. Подробнее
Специальные условия по Advanced Customer Services
Только Linux и VM

Партнерам предоставляется 10%-ная скидка на Advanced Customer Services.
Для партнеров уровня Platinum скидка распространяется на любые вспомогательные или пакетные услуги. За дополнительной информацией обращайтесь: tony.aiello@oracle.com.
Индивидуальное взаимодействие с партнерской командой Advanced Customer Services


Партнеры уровня Platinum могут получить специально выделенный канал связи для координации продаж и поставок ACS и т.п. За дополнительной информацией обращайтесь: tony.aiello@oracle.com
Бесплатные консультации Advanced Customer Services


Около 80% проблем, связанных с развертыванием и запуском решений в промышленную эксплуатацию, не сфокусированы на ПО, управлении, стратегии, людях, процессах и технологии, но во многом определяют успешность и прибыльность проекта и степень удовлетворенности заказчика. Для содействия достижению успеха ACS предлагает партнерам уровня Platinum 2 консультации продолжительностью 1 час. За дополнительной информацией обращайтесь: tony.aiello@oracle.com.
Размещение информации партнера на внутреннем интернет-сайте Advanced Customer Services


Логотипы и краткая информация о партнерах уровня Platinum могут быть опубликованы на внутреннем сайте ACS в целях информирования подразделений продаж, маркетинга и логистики Oracle. За дополнительной информацией обращайтесь: tony.aiello@oracle.com
Совместный маркетинг и поддержка потенциальных сделок от Advanced Customer Services


ACS планирует работать с партнерами в сфере поддержки потенциальных продаж посредством кастомизации партнерских кампаний, направленных на рыночное позиционирование, маркетинговое продвижение и продажу услуг ACS.
Platinum-партнеры, ставшие авторизованными реселлерами ACS, получат новое доходное направление деятельности. За дополнительной информацией обращайтесь: tony.aiello@oracle.com.

Платная техническая поддержка

Для получения платной технической поддержки необходимо обращаться в Oracle Partner Business Center (partnerbusinesscenter-ru_ww@oracle.com , тел. + 7-495-967-1832), вся необходимая информация также содержится содержится в разделе Support партнерского портала partner.oracle.com (раздел находится внутри горизонтальной закладки Partners).
© ФОРС Дистрибуция. Все права защищены.
Верстка и программирование Суперконтора